группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
Тема: «Весна. Природа, погода.»Тема: «Весна. Природа, погода.» 1. Приклеить картинку с изображением весны. Научить ребёнка отвечать на вопросы: Какое это время года? - Весна. Какое весной солнце?- Тёплое, яркое. Какой весной снег?-Рыхлый, грязный. Что происходит со льдом весной?- Тает Что начинает набухать на деревьях? — Почки. Что начинает расти на земле? — Травка. Что делают весной птицы?- Прилетают из тёплых краёв. Что надевают весной люди?- Куртки, шапки, резиновые сапоги. Как играют дети весной?- Пускают кораблики. Предложить детям рассказать Вам о весне с опорой на мнемотаблицу. Предложите начало: Весной….(дети заканчивают самостоятельно)
2.Учить ребёнка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными
Поиграть в игру: «Назови ласково» -Ручей, назови ласково... - Ручеёк. солнце — солнышко льдина — льдинка лист — листик трава— травка птица — птичка облако - облачко 3. Учить ребёнка образовывать множественное число уществительных. Поиграть в игру: «Один - много». Один ручей, а когда много - как говорим? - Ручьи,
птица — птицы облако —облака сосулька - сосульки 4. Учить ребёнка подбирать прилагательные к наречиям. Поиграть в игру: «Какая весна?» - Если весной тепло, то весна (какая?) -тёплая. холодно — холодная рано пришла —ранняя пасмурно - пасмурная радостно -радостная поздно пришла - поздняя ветрено - ветреная солнечно —солнечная дождливо — дождливая шумно - шумная 5. Выучить стихотворение: К нам весна шагает быстрыми шагами. И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на полях видны. Видно,очень теплые ноги у весны. И. Токмакова
21 марта 2013 в 14:51
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.