группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
Тема: «Перелётные птицы»
Тема: «Перелётные птицы» 1. Приклеить в тетради или нарисовать следующих перелётных птиц: грач, скворец, ласточка, журавль, кукушка, утка, гусь (дикие). Научить ребёнка называть птиц и отвечать на вопросы: - Как всё это назовём одним словом? — перелётные птицы. 2. Учить ребёнка образовывать множественное число существительных
Много скворцов, журавлей, кукушек, уток, гусей. 3. Учить ребёнка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными
Поиграть в игру «Назови ласково». Называть птиц и части их тела. - Птица, назови ласково...? - Птичка. журавль - журавлик крыло — крылышко лапа - лапка скворец - скворушка перо - перышко коготь - коготок кукушка - кукушечка хвост - хвостик клюв - клювик 4. Учить ребёнка образовывать прилагательные.
- Если птица летает быстро, то она (какая?) — быстрая,
5. Учить ребёнка называть птенцов птиц.
У кукушки кто птенцы? - Кукушата.
гуся - гусята утки — утята грача - грачата 6. Учить ребёнка подбирать действия, договаривая предложения за взрослым. Поиграть в игру «Договори слово». Осенью перелётные птицы в тёплые края... (улетают).- Весной перелётные птицы обратно...(возвращаются). - Птицы в гнёздах яйца... (откладывают). - Птенцы из яиц... (вылупляются). - Папа и мама птенцов червяками... (кормят). - Папа и мама птенцов летать ... (учат). 7. Выучить стихотворение Мы построили скворечник Для весёлого скворца. Мы повесили скворечник Возле самого крыльца. Е. Тараховская 12 апреля 2013 в 05:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.