группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"

15.04-19,04.13.ТЕМА "Первоцветы"

 

Тема: «Первые весенние цветы»

 1. Приклеить или нарисовать следующие цветы

подснежник,  одуванчик, ландыш, мать-и-мачеха, колокольчик,  тюльпан

Научить ребёнка называть цветы и отвечать на вопрос:

-  Как всё это назовём, одним словом? - Цветы.

 2.Учить ребёнка образовывать множественное число существительных Поиграть в игру «Один - много».

- Одна ромашка, а когда много - как говорим? - Ромашки.(со всеми словами из п.1)

 3.Учить ребёнка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Поиграть в игру «Назови ласково»

-  Подснежник, назови ласково. - Подснежничек.

Ромашечка, василёчек, розочка, тюльпанчик, гвоздичка.

 4. Нарисовать схему цветка и научить ребёнка называть его части: корни, стебель, листья, лепестки.

 5. Учить ребёнка подбирать существительные к прилагательным.

- Покажи и назови белые цветы. — Ландыш

- А что ещё бывает белым? — Снег, сахар...

- Покажи и назови жёлтые цветы. - Мать-и-мачеха, одуванчик.

- А что ещё бывает жёлтым? — Лимон, солнце...

- Покажи и назови красные цветы. - тюльпан

- А что ещё бывает красным? - Огонь, помидор...

 6. Выучить стихотворение:

Цветок на лугу я сорвал(а) на бегу.

 Сорвал(а), а зачем - объяснить не могу.

В стакане он день простоял и завял.

 А сколько бы он на лугу простоял!

В.Викторов

16 апреля 2013 в 19:29

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.