группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
15.04-19,04.13.ТЕМА "Первоцветы"
Тема: «Первые весенние цветы» 1. Приклеить или нарисовать следующие цветы подснежник, одуванчик, ландыш, мать-и-мачеха, колокольчик, тюльпан Научить ребёнка называть цветы и отвечать на вопрос: - Как всё это назовём, одним словом? - Цветы. 2.Учить ребёнка образовывать множественное число существительных Поиграть в игру «Один - много». - Одна ромашка, а когда много - как говорим? - Ромашки.(со всеми словами из п.1) 3.Учить ребёнка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Поиграть в игру «Назови ласково» - Подснежник, назови ласково. - Подснежничек. Ромашечка, василёчек, розочка, тюльпанчик, гвоздичка. 4. Нарисовать схему цветка и научить ребёнка называть его части: корни, стебель, листья, лепестки. 5. Учить ребёнка подбирать существительные к прилагательным. - Покажи и назови белые цветы. — Ландыш - А что ещё бывает белым? — Снег, сахар... - Покажи и назови жёлтые цветы. - Мать-и-мачеха, одуванчик. - А что ещё бывает жёлтым? — Лимон, солнце... - Покажи и назови красные цветы. - тюльпан - А что ещё бывает красным? - Огонь, помидор... 6. Выучить стихотворение: Цветок на лугу я сорвал(а) на бегу. Сорвал(а), а зачем - объяснить не могу. В стакане он день простоял и завял. А сколько бы он на лугу простоял! В.Викторов 16 апреля 2013 в 19:29
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.