группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"

Тема: «Насекомые»

Тема: «Насекомые»

 1. Приклеить или нарисовать следующих насекомых: пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, жук, комар, паук.

Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на вопрос:- Как всё это назовём, одним словом? — Насекомые.

 2.Учить ребёнка образовывать множественное число существительных Поиграть в игру: «Один - много».

Одна муха, а когда много - как говорим? - Мухи.

Пчелы, муравьи, кузнечики, стрекозы, бабочки, божьи коровки, мухи,

жуки, комары, пауки.

 3. Учить ребёнка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Поиграть в игру: «Назови ласково»

 - Муха, назови ласково. - Мушка.

Пчёлка, муравьишка, жучок, комарик, паучок.

 5. Учить ребёнка подбирать предметы к действиям Поиграть в игру: «Кто что делает?»

- Кто летает? - Муха, пчела, стрекоза...

-  Кто ползает ? - Муравей, жук...

- Кто прыгает? - Кузнечик.

- Кто жужжит? - Муха, пчела, жук.

- Кто пищит? - Комар.

- Кто кровь пьёт? - Комар

- Кто паутину плетёт? - Паук.

 5. Нарисовать бабочку, попросить ребёнка раскрасить её. Научить ребёнка называть части тела бабочки: голова, глаза, хоботок, усики, брюшко, крылышки.

 6.Выучить стихотворение: Научить читать стихотворение по ролям

- Где была ты?

- Тут и там.

- Где летала?

- По цветам.

- Что домой ты принесла?

- Мёд — ответила пчела.

 
25 апреля 2013 в 18:54

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.