группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
Тема: «Насекомые»Тема: «Насекомые» 1. Приклеить или нарисовать следующих насекомых: пчела, муравей, кузнечик, стрекоза, бабочка, божья коровка, муха, жук, комар, паук. Научить ребёнка называть насекомых и отвечать на вопрос:- Как всё это назовём, одним словом? — Насекомые. 2.Учить ребёнка образовывать множественное число существительных Поиграть в игру: «Один - много». Одна муха, а когда много - как говорим? - Мухи. Пчелы, муравьи, кузнечики, стрекозы, бабочки, божьи коровки, мухи, жуки, комары, пауки. 3. Учить ребёнка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Поиграть в игру: «Назови ласково» - Муха, назови ласково. - Мушка. Пчёлка, муравьишка, жучок, комарик, паучок. 5. Учить ребёнка подбирать предметы к действиям Поиграть в игру: «Кто что делает?» - Кто летает? - Муха, пчела, стрекоза... - Кто ползает ? - Муравей, жук... - Кто прыгает? - Кузнечик. - Кто жужжит? - Муха, пчела, жук. - Кто пищит? - Комар. - Кто кровь пьёт? - Комар - Кто паутину плетёт? - Паук. 5. Нарисовать бабочку, попросить ребёнка раскрасить её. Научить ребёнка называть части тела бабочки: голова, глаза, хоботок, усики, брюшко, крылышки. 6.Выучить стихотворение: Научить читать стихотворение по ролям - Где была ты? - Тут и там. - Где летала? - По цветам. - Что домой ты принесла? - Мёд — ответила пчела. 25 апреля 2013 в 18:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.