группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 2203.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Игнатьева Ольга (УИ №3085, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
Аналитический отчет учителя-логопеда
1. Анализ коррекционно-образовательной работы
В группе «Маленькая страна» 10 воспитанников (6 детей поступили в группу в 2011году, 4 детей - в 2012). 1 год обучения — 4 ребенка, 2 год обучения — 6 детей. Логопедическое заключение на начало учебного года: ОНР, III уровень речевого развития с дизартрическим компонентом –у 30% воспитанников, ОНР, II-III уровень речевого развития с дизартрическим компонентом – у 60%, ОНР, I уровень речевого развития по алалическому типу –у 10% воспитанников. Работа проводилась по программе «Коррекционно — развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с нарушениями речи (с4-7 лет)» Н.В.Нищевой. Планирование по программе в разделе «Речевое развитие» имело следующую структуру:
· развитие просодической стороны речи; · коррекция произносительной стороны речи; · работа над слоговой структурой слова; · совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза.
Анализ качества образовательного процесса проводится на основе «Методики проведения обследования ребенка с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет» (по Н.В. Нищевой), пособий А.М.Быховской, Н.А.Казовой «Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР» и включает следующие направления: лексическая сторона речи, грамматический строй речи, фонетико-фонематические представления и навыки звукового анализа и синтеза, обучение грамоте, развитие связной речи и речевого общения, состояние мелкой моторики рук, познавательные процессы. Диагностика, проведенная в сентябре 2012 года, выявила следующие уровни речевого развития: НУ (низкий уровень) - у 30 % воспитанников, СУ(средний уровень) – у 40%, ВС (выше среднего) – у 10 %, ВУ(высокий уровень) – у 20%. Общее речевое развитие детей группы – 425 баллов (при максимальном 690 баллов), что соответствует 62 % от нормы, т.е. уровень речевого развития группы средний. Исходя из диагностики, были скорректированы индивидуальные маршруты развития речи каждого ребенка. Диагностика, проведенная в мае 2013 года, выявила следующие уровни речевого развития: НУ (низкий уровень) -, СУ(средний уровень) – у 30%, ВС (выше среднего) – у 20 %, ВУ(высокий уровень) – у 50%. Общее речевое развитие детей группы – 548 балла (при максимальном 690 баллов), что соответствует 79 % от нормы, т.е. уровень речевого развития группы ВЫШЕ СРЕДНЕГО. Динамика составила 17 %. Работу за 2012-2013 учебный год считаю удовлетворительной. По результатам работы 4 ребёнка выпущены в массовый детский сад со значительными улучшениями, на стадии автоматизации и дифференциации некоторых групп звуков. 2 июня 2013 в 13:30
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.