группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"

30.09-04.10 Тема недели "Овощи"

Тема «Овощи»

Задание 1. Родителям рекомендуется:

рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец,морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску,горох, лук, перец;

объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»;

обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус;

по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...);

совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей.

Задание 2. Нарисовать (наклеить)картинки с изображением овощей (картофель,огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец).Около овощей нарисовать геометрическую фигуру, на которую по форме похож овощ  (огурец-овал и т.д.).

Поиграть в игру «Назови форму» (согласование существительных с прилагательными).

Морковь (какая?) - треугольная, помидор (какой?) - ...

Огурец (какой?) - овальный, репка (какая?) - ...

Задание 3. Дидактическая игра «Большой - маленький» (словообразование с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов): огурец - огурчик, помидор – помидорчик (по картинкам).

Задание 4. Дидактическая игра «Один - много»(образование множественного числа имен существительных): огурец - огурцы, помидор - помидоры...

Задание 5. Дидактическаяигра «Какой?».

Сок из моркови - морковный, а из огурца (капусты, помидора)? Суп изгороха-гороховый, а из фасоли (картофеля, капусты, свеклы)

Задание 6. Нарисуй и расскажи о своем любимом овоще по плану.

Я люблю __________, он (она)__________ цвета, __________ формы,______________ на вкус. Из него (нее) можно приготовить _____________. А ялюблю есть его (ее) ________ (сырым, вареным, в салате).

Задание 7.  Предложите ребенку найти и раскрасить овощи.

 
30 сентября 2013 в 15:39

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.