группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
30.09-04.10 Тема недели "Овощи"Тема «Овощи» Задание 1. Родителям рекомендуется: рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи: картофель, огурец,морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску,горох, лук, перец; объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»; обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет...); совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей. Задание 2. Нарисовать (наклеить)картинки с изображением овощей (картофель,огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец).Около овощей нарисовать геометрическую фигуру, на которую по форме похож овощ (огурец-овал и т.д.). Поиграть в игру «Назови форму» (согласование существительных с прилагательными). Морковь (какая?) - треугольная, помидор (какой?) - ... Огурец (какой?) - овальный, репка (какая?) - ... Задание 3. Дидактическая игра «Большой - маленький» (словообразование с помощью уменьшительно - ласкательных суффиксов): огурец - огурчик, помидор – помидорчик (по картинкам). Задание 4. Дидактическая игра «Один - много»(образование множественного числа имен существительных): огурец - огурцы, помидор - помидоры... Задание 5. Дидактическаяигра «Какой?». Сок из моркови - морковный, а из огурца (капусты, помидора)? Суп изгороха-гороховый, а из фасоли (картофеля, капусты, свеклы) Задание 6. Нарисуй и расскажи о своем любимом овоще по плану. Я люблю __________, он (она)__________ цвета, __________ формы,______________ на вкус. Из него (нее) можно приготовить _____________. А ялюблю есть его (ее) ________ (сырым, вареным, в салате). Задание 7. Предложите ребенку найти и раскрасить овощи. 30 сентября 2013 в 15:39
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.