группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
14.10.13-18.10.13 Тема «Деревья осенью»Тема «Деревья осенью» Задание 1. Родителям рекомендуется: во время прогулки в зимнем парке или в лесу показать ребенку хвойные и лиственные деревья (ель, сосну, дуб, рябину, березу, осину, клен); научить различать их; показать плоды этих деревьев; объяснить, почему одни называются хвойными, вечнозелеными деревьями, а другие лиственными (листопадными). Рассмотреть части деревьев (ствол, ветви, листья, крону, хвою). обратить внимание ребенка на изменение окраски листьев осенью; найти в природе листья деревьев разного цвета; рассказать, что можно сделать из древесины этих деревьев, провести с ребенком беседу о бережном отношении к природе. Задание 2. Поиграть с детьми в игры: «Назови ласково» (упражнение на словообразование): ель - елочка, сосна - ..., иголка - ..., ветка - ... . «Один - много» (образование родительного падежа существительных): одна елка - много, одна ель - много - ..., одна сосна – много. «Назови лист» (образование относительных прилагательных): лист березы - березовый, лист клена - ..., лист осины - ..., лист липы - лист рябины - .... «Подбери действия к предмету»: листья - вянут, осыпаются, шуршат, шелестят, падают. Деревья- растут, гнутся, качаются. Пересчет деревьев, листьев (согласование числительных с существительными): один листик, два листика ... пять листиков; одна береза, две березы... пять берез.
Задание 3. Пересказать рассказ и ответить на вопросы. У дома росла ель. На ели были шишки. Лена собирала шишки в мешок. Лена дала шишки маме. Мама сделала из шишек игрушки. Вопросы. Где росла ель? Что сделала мама из шишек? Какие бы ты игрушки сам (сама) смог бы сделать из шишек?
Задание 4. Выложить из спичек фигурки различных деревьев.
Задание 5. Обвести по контуру предварительно засушенные листья деревьев и раскрасить их. 13 октября 2013 в 20:35
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.