группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
21.10-25.10.13. Тема недели "Ягоды"Задание1. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком натуральные ягоды и объяснить, что все это можно назвать одним словом «ягоды». При этом следует обратить внимание на характерные признаки: цвет, форму, вкус, по возможности показать и рассказать ребенку, как и где растут ягоды (в саду, в лесу, на дереве, на кусте, гроздьями, по одному); рассказать, показать и дать попробовать ребенку то, что готовят из ягод; дидактическая игра «Узнай ягоду навкус»; в качестве экскурсии можно посетить с ребенком рынок и посмотреть, какиеовощи, фрукты и ягоды там продают. Задание2. Вырезать картинки с изображением ягод ивклеить их в альбом (клубника, смородина, крыжовник, малина, черника, брусника,клюква, земляника). Пересчитать ягоды (согласованиесуществительных с порядковыми числительными, счет допяти). Задание3. Составить описательный рассказ о ягоде по следующему плану: Что это? Каков внешний вид (цвет, форма, размер)? Какова на ощупь? Какова на вкус? Ароматная, душистая. Где растет? Что из нее готовят? Задание4.Дидактическая игра «Назови сок,назови варенье» -по картинкам: из клюквы –клюквенный сок, клюквенное варенье и т.п. Задание 5.Ответить на вопросы. · Про какую ягоду можно сказать«кислая»?_________________________________ · Про какую ягоду можно сказать «сладкая»?________________________________ · Чего в лесу больше - ягод или брусники?_____________________________ ·
Задание 6. Дидактическая игра «Что лишнее и почему» (лишний предмет обвести в кружок). 20 октября 2013 в 17:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.