группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"

21.10-25.10.13. Тема недели "Ягоды"

Задание1. Родителям рекомендуется:

  рассмотреть с ребенком натуральные ягоды и объяснить, что все это можно назвать одним словом «ягоды». При этом следует обратить внимание на характерные признаки: цвет, форму, вкус, по возможности показать и рассказать ребенку, как и где растут ягоды (в саду, в лесу, на дереве, на кусте, гроздьями, по одному);

  рассказать, показать и дать попробовать ребенку то, что готовят из ягод;

  дидактическая игра «Узнай ягоду навкус»; в качестве экскурсии можно посетить с ребенком рынок и посмотреть, какиеовощи, фрукты и ягоды там продают.

Задание2.  Вырезать картинки с изображением ягод ивклеить их в альбом (клубника, смородина, крыжовник, малина, черника, брусника,клюква, земляника). Пересчитать  ягоды (согласованиесуществительных с порядковыми числительными, счет допяти).

Задание3. Составить описательный рассказ о ягоде по следующему плану: 

 

Что это? Каков внешний вид (цвет, форма, размер)? 

Какова на ощупь?

Какова на вкус?

Ароматная, душистая.

Где растет?

Что из нее готовят?

Задание4.Дидактическая игра «Назови сок,назови варенье»  -по картинкам: из клюквы –клюквенный сок, клюквенное варенье и т.п.

Задание 5.Ответить на вопросы.

·        Про какую ягоду можно сказать«кислая»?_________________________________

·        Про какую ягоду можно сказать «сладкая»?________________________________

·        Чего в лесу больше          - ягод или брусники?_____________________________

·        

 

Задание 6. Дидактическая игра «Что лишнее и почему» (лишний предмет обвести в кружок).

 
20 октября 2013 в 17:32

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.