группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
Тема недели "Продукты питания"1. Приклеить картинки или нарисовать продукты: овощи, фрукты, изделия из молока, муки, мяса. Научить ребёнка классифицировать и называть продукты: - Покажи и назови овощи (фрукты, изделия из мяса, изделия из муки, изделия из молока) - Как всё это назовём одним словом? — продукты. 2. Учить ребёнка употреблять родительный падеж единственного и множественного чист существительных. Поиграть в игру «Чего в магазине много?». Спросить про каждую картинку. - У тебя колбаса, а в магазине много (чего?) —- В магазине много колбасы. -У тебя один батон, а в магазине много (чего?) —В магазине много батонов. 3. Учить ребёнка подбирать действия к предметам. Поиграть в игру «Кто больше?»' - Что можно делать с картошкой? - Варить, жарить. - Что можно делать с грибами? — Сушить, солить. -Что можно делать с апельсином? — Так есть. 4. Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными Поиграть в игру «Сосчитай» - Один батон, два батона, ...пять батонов, ... десять батонов. 5. Учить ребёнка подбирать предметы к признакам. Поиграть в игру «Не ошибись» - Что бывает сладким? —Йогурт, шоколад... кислым — кефир, лимон... горьким — перец, горчица... солёным — огурцы... варёным — картошка, яйца... жареным —мясо, рыба...
6. Учить ребёнка употреблять родительный падеж существительных с предлогом «БЕЗ». Поиграть в игру «Повар». Добиваться ответа фразой. - Повар забыл положить в суп картошку, суп без (чего?) — Суп без картошки. Без: морковки, лука, соли, перца, сметаны. 7. Выучить стихотворение Мы печём пшеничные Мама, папа, брат, сестра, Пироги отличные. Пёс лохматый со двора. Кто придёт к нам пробовать И другие, все, кто может, Пироги пшеничные? Пусть приходят с ними тоже. И. Токмакова
17 ноября 2013 в 22:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.