группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"

Тема недели "Продукты питания"

  

1. Приклеить картинки или нарисовать продукты:

овощи, фрукты, изделия из молока, муки, мяса.

Научить ребёнка классифицировать и называть продукты:

-  Покажи и назови овощи (фрукты, изделия из мяса, изделия из муки, изделия из молока)

- Как всё это назовём одним словом? — продукты.

 2. Учить ребёнка употреблять родительный падеж единственного и множественного чист существительных.

Поиграть в игру «Чего в магазине много?». Спросить про каждую картинку.

- У тебя колбаса, а в магазине много (чего?) —- В магазине много колбасы.

-У тебя один батон, а в магазине много (чего?) —В магазине много батонов.

 3. Учить ребёнка подбирать действия к предметам.

Поиграть в игру «Кто больше?»'

- Что можно делать с картошкой? - Варить, жарить.

- Что можно делать с грибами? — Сушить, солить.

 -Что можно делать с апельсином? — Так есть.

 4. Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными

Поиграть в игру «Сосчитай»

- Один батон, два батона, ...пять батонов, ... десять батонов.

 5. Учить ребёнка подбирать предметы к признакам.

Поиграть в игру «Не ошибись»

- Что бывает сладким? —Йогурт, шоколад...

кислым — кефир, лимон... горьким — перец, горчица... солёным — огурцы... варёным — картошка, яйца... жареным —мясо, рыба...

 

6. Учить ребёнка употреблять родительный падеж существительных с предлогом «БЕЗ».

Поиграть в игру «Повар». Добиваться ответа фразой.

- Повар забыл положить в суп картошку, суп без (чего?) — Суп без картошки. Без: морковки, лука, соли, перца, сметаны.

 7. Выучить стихотворение

Мы печём пшеничные Мама, папа, брат, сестра,

Пироги отличные. Пёс лохматый со двора.

Кто придёт к нам пробовать И другие, все, кто может,

Пироги пшеничные? Пусть приходят с ними тоже.

И. Токмакова

 

17 ноября 2013 в 22:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.