группа "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"

11.03.-15.03 Тема: «Семья»

Тема: «Семья»

 

1. Приклеить в тетради фотографию вашей семьи или картинку с изображением семьи.
Спросить про каждого члена семьи:

- Кто это?- Это папа...

- Как назовём всех этих людей одним словом? — Семья.

 2. Учить ребёнка образовывать множественное число существительных 
Поиграть в игру: «Один - много».

Один ребёнок, а когда много - как говорим?

- Дети.

Сыновья, дочери, бабушки, дедушки, тёти, дяди.

 3. Учить ребёнка образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными 
суффиксами.

Поиграть в игру: «Назови ласково»

- Мама, назови ласково...

- Мамочка, мамуля, мамулечка.

То же со словами: папа, бабушка, дедушка.

 4. Учить ребёнка образовывать притяжательные прилагательные от существительных 
и согласовывать их в роде и числе, четко проговаривая окончания прилагательных.

У мамы пальто чьё? - Мамино пальто.

У мамы шарф чей? - Мамин шарф.

У мамы сумка чья? - Мамина сумка.

У мамы туфли чьи? - Мамины туфли.

То же спросить о папе, бабушке, дедушке.

 5.Учить ребёнка подбирать прилагательные к существительным . Поиграть в игру: «Скажи - какая?»

- Мама (какая?) — Добрая, красивая, нежная, заботливая...

 То же спросить о папе, бабушке, дедушке.

 6. Развивать у ребёнка логику. Учить его отвечать на вопросы:

- Кто старше, сын или папа?

- Кто младше, папа или дедушка?

- Кто старше, мама или бабушка?

- Кто младше, мама или дочка?

 7. Выучить стихотворение:

Папочка и мамочка, Бабушка и дедушка, Брат, сестра, ну ия-Вот и вся моя семья.

 
14 марта 2013 в 16:13

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.